суббота, 27 октября 2007 г.

Зак. Работа на Форекс. Выбор дилингового центра. Часть 1

Детям до 18-и вход строго воспрещен

Чтобы работать на Форекс мало иметь определенную сумму денег, торговую систему и желание. Конечно, если есть всё вышеперечисленное, то это уже что-то :)
Но еще важно правильно выбрать дилинговый центр, через который будет вестись борьба за своё финансовое будущее. Ибо самая лучшая система и мотивация не защитит от негативных последствий деятельности некоторых "участников рынка", коими являются так называемые "кухни".
Итак, что же такое "кухня"? Помимо, термина, обозначающего место, где кушают и греют чай, так называют дилинговый центр, который фактически не выводит деньги клиента на рынок. Те, кто читали "Записки биржевого спекулянта" Лефевра, знают откуда пошло это зло финансового мира :)
Для остальных скажу, что при нормальной работе на Форекс, человек меряется умом с другими участниками. И он имеет шанс открыться на определенную сумму. Хотя, закрыться тоже шанс немалый. :) А вот, если он торгует через "кухню", то шансы далеко не в его пользу, ибо в таком случае потери биржевика - это прибыль конторы. Отсюда следуют и "качественная связь", и дикие проскальзывания, и четкое срабатывание стоп-лоссов + "нехватка 1 пункта до профитного ордера", и долгие обработки ордера при невыгодной для конторы ситуации. Можно еще назвать с десяток подобных уловок, на которые попадается трейдер. Поэтому, следует грамотно выбирать финансовую структуру для работы на Форекс.
По сути, бывает 3 типа таких структур:
1) те, кто не выводит на рынок ничего - "кухни". Живут за счет игры против своих клиентов. Потери клиентов - нажива "кухни".
Господа-лохи, любящие "уникальные бонусы на депозит", "депозит от 1 доллара и ВЫ на ФОРЕКС!", "начни торговлю со 100 рублей!!!" и прочие разводные сладости - кухни для Вас :)
Остальным прошу акцентировать внимание на пункте №2.
2) те, кто выводит на рынок суммарную нетто-позицию клиентов. Живут за счет спрэда и комиссионых со сделки;
3) те, кто выводит на рынок персональные сделки каждого клиент. Эти живут так, что зашибись. Хотя, против них ничего не имею, в отличии от завистливых совков, использующих "буржуизированные кайловые термины". Про эти организации сейчас не идет речь :)

Наиболее распространенный тип - №2. К сожалению, иногда тип №1 маскируется под тип №2, но это можно выяснить поработав пару недель с данной организацией.
Тип №3 - это для больших денег, ну и для очень больших :)

Какие рекомендации можно дать тем, кто хочет выбрать хороший дилинг?
Искать, копать информацию в инете, пробовать.

Самореализация не есть лишь стремление без действий. Чтобы добиться успеха, необходимо искать и пробовать.

Признаки качественного дилингового центра укажу в Части 2 :)
Оставайтесь с нами :)


Здесь раздают деньги - уже 1600$

Комментариев нет: