суббота, 30 августа 2008 г.

Чем заняцца в совке или -Мэрэжа Премьер ОЛО-

В общем дело такое... Решил купить себе Asus P550. Экран 3,5 дюйма и всё такое.
Удобно работать на выезде - терминал, аська, инет etc.



Но забыл я, что живу в стране великих возможностей, где правит глупый мозг и чувство наживы в процессе сидения на печи :)

Посмотрел в Инете, цена 588-630 долларов. Открывают сайт магазина Allo.ua. А там нужная мне модель за 630 долларов. Думаю, пойду куплю в оффлайне, в их салоне.
Прошелся по городским магазинам - цены от 700 долларов и до 950. Думаю, офигели ребятки :)
Причем, в оффлайн-магазине "Алло. Мережа Премьер" цена 710 долларов.
Спрашиваю, мол, а че разница такая от онлайн-магазина. Мне в ответ - а мы разные организации. Странно, бренд один, а цены разные.

В общем решил купить в онлайн-магазине. Тут на меня и навалился отечественный менталитет и великое мастерство работы с клиентом. Открыл сайты 3х онлайн-магазинов. Цена 588, 620 и 630 долларов.



Во всех магазинах аськи службы поддержки онлайн. Отлично.
Пишу в первый - тишина. Во второй - тишина, в третий - тишина. Резко 2 аськи переходят в статус ДУМАЮ. :)

Жду 5 минут, 10, 15, час. Тишина.

Пробую добавить товар в корзину, оформляю покупку, обещают бесплатную доставку. В 3х магазинах вижу обещание, типа, "В ближайшее время наш менеджер свяжецца с Вами, лошок" :)

Проходит полдня, день. Решаю поехать в несколько магазинов и спросить там. Во второй половине дня звонит телефон.

-Здравствуйте! Мы из магазина Алло. Вы делали у нас заказ. К сожалению, цена выше на 40 баксов... и за доставку еще 10-15 баксов прийдецца заплатить... Пишите в аську или по почте решение.
-Окей. Я подумаю и свяжусь с Вами.
*из чувства корректности упускаю вопрос про мертвую аську суппорта :)

Потом через час второй звонок:

-Здравствуйте! Мы из магазина rozetka.com.ua. Выставили Вам счет, оплачиваете и высылаем.

Грю - окей. Прихожу домой - в счете цена выше на 35 баксов.

Пишу письмо - почему цена выше? Прошло 4 суток, так никто и не ответил.

Решаю купить в оффлайне, переплатив 20-30 баксов. Еду в центр, хожу по салонам, снова эти продавцы в шоке от модели.

В одном салоне мне гордо сказали: -Да и не будет такой!!!

Захожу в салон "Алло. Мережа Премьер", спрашиваю модель. Грят, ща позвоним на склад и узнаем. Звонят, да, есть. Ща привезем, если хотите. Грю, я подойду.
Захожу во второй салон "Алло". Встречает меня продавец концлагерского склада внешности с фамилией типа Шварцер или типа того, и грит - ой, тока шо продал его. (от автора - вчера его и не было у них).

-А заказать еще можно?
-Сейчас позвоню на склад...
*видно шо ему звонит подруга, и тут не до меня уже... Через 10 минут хождения по салону, мне грят - на складе нет.
-А когда будет?
-Видите ли... может быть... хотя... а вы можете подождать недельку?
-За 3,5 штуки гривень не намерен ждать недельку. Пойду еще искать.
-Я сегодня продал последний в РЕГИОНЕ, - гордо заявляет продавец.
Уровень гордости такой, как будто лично ставил флаг над Рейхстагом и брал Берлин.
-Ничего, я поищу.
-Всего доброго, - грит продавец.

Думаю, ну пройдусь еще. Иду и одни салоны "Алло. Мережа Премьер" по городу. Захватили все магазины, а выбора нет и 1 терминал ASUS p550 на весь город.
Знаю, что в конце проспекта есть салон МКС и там точно есть + скидка :)
Там и купил со скидкой в 30 баксов :)

Тем временем... За 1-2 часа до покупки...

Иду по проспекту к салону и захожу во все "Алло", спрашиваю модель, знаю, что нет, в каждом звонят на склад и спрашивают про наличие.
Насколько я понимаю, со всех салонов звонят на один и тот же телефон склада :)
Понял фишку и решил заходить во все салоны по пути :)
Представляете уровень психоза на складе после 10-15го звонка "оло, тут спрашивают асус п550". "НЕТ???????????????????????"
В общем зашел в каждый салон, насладился суетой и звонками :)
А по сути, салоны их завалены дешевыми моделями, а ничего более они предоставить не состоянии. Неясно, зачем открывать магазины на каждом шагу, если одно дерьмо в наличие? :)

В общем купил там, где хотел, а от инет-магазинов так и не дождался ответа :)

Финалом антиклиентского пофигизма, до покупки телефона, было следующее мероприятие...
Заношу в аську контакт онлайн-магазина.

-Добрый день. Сколько стоит asus p550?

В ответ тишина. Через сутки вижу системное сообщение "Контакт удалил себя из Вашего листа".
Другими словами, вместо ответа, меня удалили из контакта. Как уровень обслуживания? :)

Как жили в совке, так и остались там :)
Ибо ходишь с деньгами (700$ для телефона это не так уж и мало), а в ответ тебя просто посылают и предлагают купить дешевое гавно, вместо того, что ты хочешь :)
Ненавязчивый сервис недоучек.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Очень порадовал сей рассказ! Совок живёт в душах нашего народа :))) vita-recept.ru :)